пятница, 20 июля 2012 г.

Небо есть всегда

Место: Киев, Украина
Тучи… Этим летом они, почему-то, кажутся особенно прекрасными… Вот уже который день они пролетают над головой, словно огромные корабли. И не просто пролетают, а тихо так, уверенно наплывают, ни минутки не задерживаются на месте и следуют по своему маршруту. Форменные, большие и маленькие, подсвеченные солнцем и густо серые — всякие разные. В тихие дни, когда ветер гуляет только где-то совсем высоко, тучи становятся непохожими на тучи, а скорее напоминают орнамент, тонкую роспись, резкие мазки краски на свежем холсте. И до чего же завораживают закаты, когда лучи садящегося за горизонт солнца пробиваются сквозь легкие тучи… Они объемные, яркие, совершенно необыкновенных цветов, то будоражащие, то манящие, то умиротворяющие и непременно восхищающие. А ночью… ночью густые тучи превращают чернильное небо в полупрозрачный купол, и кажется, под ним обязательно творится таинство, возможно, где-то очень рядом…
Не перестаю любоваться небом…



1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...